KakChudoShop – финалист Impact Hub Moscow

Маркетплейс Как Чудо стал финалистом программы 90 days challenge 2021 от Impact Hub Moscow. В этом году Impact Hub Moscow получил 189 заявок на участие в отборе в конкурсе. Из них 111 прошли технический отбор и были направлены на оценку независимым экспертам. В инкубационную программу PRO 90 days challenge прошли 44 проекта и 27 регионов России.

Идеи проектов реализуются в сферах: экологии, улучшения качества жизни незащищённых слоёв населения, инклюзии, образования.

Финалисты отбора будут участвовать в инкубационной программе PRO. Эта программа для тех проектов, у которых сформулирована идея, определена целевая аудитория, подтверждена проблема и есть решение. На протяжении 12 недель интенсивной программы участники проектов будут проходить образовательные модули, получат поддержку со стороны кураторов, предпринимателей и психологов, найдут друзей и партнёров. Победитель программы получит PR-поддержку проекта.

Ольга Жиленкова, руководитель KakChudoShop: «Мы очень рады, что стали финалистами программы. Давно мечтали попасть в инкубатор, рассказать о нашей доброй идее, найти единомышленников и поддержку.»

Impact Hub Moscow – это центр поддержки социальных инноваций и предпринимательства, площадка для проведения мероприятий в центре Москвы. Часть международной сети Impact Hub.

Добавить комментарий